КИБЕРТРОН
Великий Кибертрон, планета стальной Луны
Добро пожаловать на Кибертрон! Планета медленно возрождается, но до полного восстановления пока далеко. Автоботы и десептиконы всё ещё привыкают к отсутствию военных действий. Родимус пытается справиться со свалившейся на него ответственностью, Гальватрон переживает кризис личности, и всё это на фоне новой угрозы, опять тянущей щупальца к многострадальной планете...
НА СТРАЖЕ (АМС): Springer // Tarn

Кибертрон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[x] We matter

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

Саундвейв практически не заметил, как оказался сидящим на платформе снова. Его внимание было  сильно обращено внутрь, на взаимоисключающие установки, заживо запекающие его процессор, да и все остальные системы заодно. Приступ паники отступал, потому что не мог длиться вечно, связист утомлялся от невозможности решить задачу привычным способом. Его корпус отказывался слушаться, и если бы не Джаз он давно бы уже лежал на полу. Слова автобота долетали до телепата через белые шум помех, и он не сразу понял, что больше читает мысли Джаза, чем реально улавливает звук. Какая-то ленивая заторможенность пришла на смену бурному отрицанию. Саундвейв почувствовал себя невероятно уставшим, практически раздавленным. Он через силу поднял голову, чтобы посмотреть в визор Джаза и не увидел его на месте. Фейсплейт диверсанта был открыт и десептикон замер. Время шло, а Саундвейв просто смотрел в потухшую оптику, и думал. В предложении Джаза был смысл и идея. В нем был единственный выход из ситуации. Саундвейв не мог отказаться, даже если решение получалось вынужденным. Он снова пришел к мысли, что всё это могло быть постановкой. Удивительно, но теперь эта мысль уже не вызвала волны горячего отторжения и злости. У Саундвейва подрагивали пальцы — он не замечал этого до тех пор, пока не поднял руку. Десептикон коснулся щеки Джаза осторожно и дрожание прекратилось.
- У Саундвейва нет выбора.
Он немного подался вперед, прижался шлемом к шлему автобота. Странным образом такой контакт значительно облегчил грызущую изнутри боль. В таком положении глупость произошедшего казалась естественной и даже правильной. Возможно, потому что искру наконец отпустило из невидимых тисков.
- Интересы фракций всегда будут идти вразрез. Этот бонд: большое усложнение. Однако, возврата нет. Другой опции нет, придется найти компромисс. Джаз, может поступать, как предложил. Десептиконы обезглавлены, некому быть верным. Саундвейв не станет собирать фракцию заново.

+3

22

Джаз пристально наблюдал за тем, как Саундвейв поднимает манипулятор. Ожидать можно было чего угодно, и Джаз бы не удивился, если бы Саундвейв одним резким движением схватил бы его за горло и выдрал к шаркам магистрали. Даже несмотря на бондмейт. Слишком верный делу десептиконов - впору было бы грустно усмехнуться. Но вместо этого Саундвэйв коснулся фэйсплейта, и Джаз неосознанно подался навстречу теплым, слегка дрожащим поначалу пальцам. Сразу стало спокойно и правильно.
Саундвейв, казалось, испытывал схожие ощущения. Придвинулся ближе, и Джаз тут же положил второй манипулятор на кассетную деку. И это тоже было правильно.
Сейчас, когда визор был отключен, он практически ничего не видел. Отсутствие способности видеть тут же было скомпенсировано изменением настроек других датчиков. Джаз как никогда остро ощущал температуру корпуса Саундвейва, оказавшийся под руками материал, звуки. Сенсоры улавливали малейшие колебания воздуха, и это было на редкость приятно. Не было нужды включать сонары, чтобы составить объемное изображение - процессор сейчас сам достраивал детали.
- Yep. Бонд усложняет. Но мы справимся и все разрулим.
Джаз благодарно улыбнулся, повернул голову и, извернувшись, поцеловал ладонь Саундвейва. Теперь, когда Саундвейв пообещал все, о чем Джаз просил, можно было выдыхать. Стало сразу легче и спокойнее. Это, конечно, не меняло ситуацию в целом, но давало надежду. Все же Джазу хотелось верить, что этот мир продлится долго. Достаточно долго для того, чтобы десептиконы и автоботы вновь научились работать сообща на благо Кибертрона. Достаточно долго для того, чтобы начали заключаться союзы. Тогда они оба будут в безопасности и… Придумают что-нибудь. Найдут тот самый компромисс. И, возможно, он будет заключаться в чем-то большем, нежели нейтральное общение. Хотя о последнем Джаз пока что старался вообще не думать. Саундвейв же мог теперь почувствовать даже такое, и это… Было как-то стыдно.
Оставлять десептикона одного не хотелось. Особенно сейчас. Бондмейту явно требовалось время, чтобы стабилизироваться, потому что стоило подумать об уходе, как Искра тут же начинала протестовать, а системы - слегка сбоить. Или, возможно, это был эффект самовнушения. Тут Джаз не мог точно определить, потому что к своему прискорбию о бондмейте практически ничего не знал. Кроме того, что он предполагает обоюдное согласие, взаимные чувства, и что его нельзя разорвать насильно, не искалечив при этом обоих связанных. И вот что его интересовало, но о чем он предпочел пока не думать, так это та самая взаимность. В то, что Саундвейв к нему испытывал симпатию, Джаз как-то сомневался. Значило ли это, что дело было в этих последних годах, за которые десептикон, возможно...привязался?
- Я...побуду тут еще. Пока не...стабилизируемся.
Джаз оставил платформу в распоряжение Саундвейва, а сам предпочел обосноваться на полу, уперевшись дверцами в край платформы. Вроде и рядом, но непосредственно не прикасаясь. Постепенно становилось проще, и будущее не казалось таким ужасным.
… Джаз ушел через несколько часов, на прощание невесомо коснувшись ладонью кассетной деки Саундвейва. Он уже знал, что делать - чуть ли не впервые в жизни  у него был план, отступать от которого он абсолютно точно не планировал.

+1