КИБЕРТРОН
Великий Кибертрон, планета стальной Луны
Добро пожаловать на Кибертрон! Планета медленно возрождается, но до полного восстановления пока далеко. Автоботы и десептиконы всё ещё привыкают к отсутствию военных действий. Родимус пытается справиться со свалившейся на него ответственностью, Гальватрон переживает кризис личности, и всё это на фоне новой угрозы, опять тянущей щупальца к многострадальной планете...
НА СТРАЖЕ (АМС): Springer // Tarn

Кибертрон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кибертрон » Так говорил Эпистемус » Игровые локации (внутренние каноны форума)


Игровые локации (внутренние каноны форума)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме будут выложены описания локаций, придуманных игроками. Их можно добавлять прямо в посты в самой теме, ссылки на описания локаций будут вноситься в головной пост.

Каон: общественные места|-

Отель "Колизей"

0

2

Каон: бар "Мирная тирания"|-

"Мирная тирания", когда-то носившая название "Гадкий скраплет" привлекала любителей пощекотать нейросеть: в одном из углов располагался столик, навеки зарезервированный для Тарна с Дрэгстрипом. На столике всегда стояли два куба свежего энергона (через пару декад ушлый бармен ставил ещё более свежие кубы, а предыдущие без зазрения совести пускал в продажу), и периодически Тарн с Дрэгстрипом там действительно появлялись. Присутствие Тарна воспринималось как интерактивный фильм ужасов с хэппи-эндом, потому что глава ДЖД приходил туда не по работе – и некоторых с этого пёрло, куда там твоему хайгрейду.

Каон: бар "Рога Юникрона"|-

"Рога Юникрона" старательно притворялись местом сбора юникронопоклонников – настолько старательно, что Дрэгстрип не удивился бы, окажись там гнездо юникронопоклонников настоящих. Разумеется, фирменный коктейль ядрёно-фиолетового цвета назывался "Тёмным энергоном", и пить его рисковали далеко не все. Дрэгстрип, разумеется, рискнул – и был даже немного разочарован: ну коктейль, ну довольно крепкий, а где возросшая мощь, аура величия или хотя бы голос Юникрона в голове? Везде обман! Впрочем, "Тёмный энергон" был хотя бы вкусным.

* * *
"Рога Юникрона" было именно таким заведением – не слишком приличным, где сложно узнать что-то по-настоящему интересное, но и не таким, которые любят только отбросы

* * *
рядом со столиком выросла маленькая крепко сбитая фем с четырьмя руками – в сопровождении двух громил-близнецов размером с Шестизарядника и бронированных, на первый взгляд, немногим хуже.

– Вы можете называть меня просто Шайни, – фем дружелюбно улыбнулась.

Каон: бар "Бампер Прайма"|-

Фишкой "Бампера Прайма" был синтен. Коктейли поражали разнообразием вкусов и расцветок, однако ни в одном не было ни капли натурального энергона. Они не казались слишком крепкими, и как следует ими накидаться прямо на месте было крайне нелегко. Однако после четырёх-пяти кубов местного пойла похмелье ждало такое, что мысль "Лучше бы я вчера умер!" поселялась в процессоре легко и естественно. Плюс в "Бампере" периодически болтались какие-то синтеновые торчки из тех, кто ещё поприличнее выглядит, и Дрэгстрип подозревал, что если поскрести тамошнюю публику как следует, можно и на Дрифта напороться – раз уж Тарн, поминая бывшего Дэдлока, регулярно называл его синтеновым наркоманом.

Каон: ресторан "Праймасовы кущи".|-

"Праймасовы кущи" были заведением изысканнейшей высокой кухни – причём заведение славилось тем, что ты никогда не мог угадать, из чего же сделано поданное тебе блюдо, разве только предполагать, что "Хвост шарктикона" с таковым хвостом ничего общего не имеет. С ценами за своё изощрённое гастрономическое великолепие, роскошные интерьеры и безупречное обслуживание "Кущи" не мелочились, так что редкий мех мог позволить себе там отобедать чаще раза в цикл.

0

3

Астероид Пылающая Гробница|-

Пылающая Гробница. Те десептиконы, от которых оставалось что-то, пригодное для захоронения (и которых было кому хоронить), находили свой последний приют именно там. Иногда могилы навещали, иногда оставляли энергон у надгробий. Мёртвые тела могли сгодиться на запчасти. Вряд ли место дислокации, но перевалочный пункт для ремонта и дозаправки – вполне возможно.

* * *
– Призраки и террорконы? – повторил Блицвинг, задумываясь над вопросом Тарна. – Да, я бы тоже скорее поверил, что за этим стоят живые. Гробница сама по себе неплохое место для базы. Энергона там нет, но жить можно. И отпугивать других живых, взывая к суеверной и иррациональной части натуры – более чем логичный шаг, потому что никаких систем обороны у Гробницы нет.

* * *
Интересного нашлось мало: просто ровные ряды стенных ниш, заваренных толстыми металлическими пластинами. Наверное, так и впрямь было лучше, чем открытые останки корпусов. От некоторых, может, и корпусов-то не осталось, поди разбери, где тут действительно могила, а где так, кенотаф. У того же Старскрима только пара горелых ног валяется, если он здесь. На каждой пластине были выбиты имя и даты актива, ничего кроме. Даже без голограмм, гравировок и барельефов. И правильно: кто помнит – тот помнит и без этого, кто не помнит – тем и незачем.
Отсутствие звуков не напрягало: на то и Гробница, чтоб стояла мёртвая тишина.

* * *
Здесь место упокоения. Постоянный яркий свет не нужен, это логично и экономит кучу энергии. Однако время от времени сюда всё же прилетают посетители, и самое разумное – установить датчики с фотоэлементами, которые будут отслеживать перемещения. Люм-полосы на стенах будут по соответствующим сигналам загораться и гаснуть, создавая пятачок освещённого пространства вокруг идущего.

* * *
Год 5, цикл 1, день 24 - на Пылающую Гробницу прибыли ДЖД и Блицвинг, и обнаружили там Никель, которая клепала себе прислужников из останков тех, кто был захоронен в Гробнице. Никель была уничтожена. Поскольку разбирать её тварей и раскладывать останки по соответствующим могилам было признано нерациональным - астероид, на котором находилась Гробница, был выведен на нисходящую орбиту вокруг ближайшей звезды и через некоторое относительно недолгое время погрузился в её корону.

Планета Даркхарна. Она же, во времена владычества квинтессонов - Тсагуальса|-

Даркхарна. Планета, где не было ничего, кроме песка и ветра, так что базу там строили под землёй.

* * *
Песок и ветер. Ветер и  песок… Волнистые дюны, небо неопределённого цвета. Вентилировать приходилось и то через раз – никому не хотелось внепланово менять воздушные фильтры, если их забьёт мелкими колючими песчинками, то ещё удовольствие и то, и другое. Сюда, на Даркхарну, даже предатели в своё время сбегать не пытались. Попробуй-ка, затеряйся там, где сверху видно тебя как на ладони! Разве что в инсектикона переделаться, и то предприятие сомнительное.
Зато для того, чтобы построить на ней подземную базу, пустынная планета вполне себе годилась. Сухо, никаких тебе кислотных дождей, никаких враждебных существ, а если есть запас энергона и ты не какая-нибудь там капризная фифа с Каминуса – за неимением лучшего здесь можно было даже жить.

* * *
...в небе было чисто. Вокруг, насколько взгляда хватало – тоже. Если не считать небольшого, наполовину заметённого песком возвышения справа, в сотне шагов от них. И судя по координатам Шоквейва, подземная база десептиконов должна была находиться именно там.

«Будка» находилась аккурат над спуском вниз.

Спуск закончился довольно быстро – узким техническим коридором.

Планета Чаар|-

Чаар. Тёмный, каменистый и довольно холодный, однако в районе экватора было вполне приемлемо. Правда, консервировали тамошнюю базу на совесть, Блицвинг сам наблюдал. Не осталось ничего, кроме голых стен, даже аварийное освещение – и то вырубили.

* * *
старая десептиконская база, от которой из-за неудобного расположения, плохой инфраструктуры и малого количества ресурсов в лучшие времена все воротили носы

* * *
Когда-то здесь был довольно оживлённый перевалочный пункт, плюс небольшое месторождение энергона. Потом энергон кончился, фронт передвинулся – и сейчас на Чааре остались только заброшенный космопорт да законсервированная подземная база.

* * *
Назвать связь на Чааре всего-то отвратительной означало сделать ей незаслуженный комплимент: какие-то физические аномалии в атмосфере и околопланетном пространстве препятствовали распространению электромагнитных волн. По поверхности планеты сигнал ещё кое-как проходил на несколько сотен километров, но достучаться на базу с орбиты было уже практически нереально. Конечно, те, кто придёт с враждебными намерениями, трижды задолбаются сканировать Чаар и искать там десептиконов – однако и сами десептиконы со сканированием потенциальной орбитальной угрозы задолбаются едва ли меньше.

* * *
Базу на Чааре и впрямь было не совсем легко найти – она располагалась немного в стороне от космопорта и пристроившегося рядом с ним посёлка. Военный же объект, а не яма с шарктиконами!

Какой-то Праймасом забытый астероид|-

Кроме горящей сигнальными огнями гигантской заправочной станции, на фоне серых скал выделялось еще несколько зданий: большая четырехугольная коробка, кажется  гостиница или нечто похожее и местный бар, по яркости вывески перекрывающий все возможное освещение вокруг.
Вопреки привычным картинам, у входа никто не толпился. Огромное табло с неоновым подмигивающим интерботом освещало пустынную площадку перед входом. Гора мусора рядом и несколько засохших энергоновых луж прямо перед дверью заведения явно намекали – заходить сюда не стоит.

* * *
Дверь с ржавым скрипом отъехала в сторону. Мун, прежде чем ступить наружу, в узенький переулок, который мог отвести их в две абсолютно разные стороны, оглянулся через наплечник.

— Насколько я помню, мойка не очень далеко отсюда. Выходим из переулка налево, сворачиваем направо, идём до первой развилки, снова налево и ищем большую мигающую вывеску «Мойка».

* * *
Как и все на этом астероиде, помещение выглядело так, словно последний ремонт в нем делали еще при первых Праймах, а уборка значилась в графике исключительно по большим праздникам. Весь пол с местами выбитым кафелем был покрыт пенными и масляными разводами, кое-где на стенах розовым поблескивали потеки энергона.

* * *
...стоянка находилась совсем рядом с заправочной, куда  из бара можно было достаточно  быстро дойти пешком.

* * *
Год 5, цикл 1, день 39 - фиолетовая фем-сикер и жёлто-зелёный мех-мечник устроили в баре побоище, перебив кучу народу. После их ухода в баре начался натуральный зомби-апокалипсис с ожившими дезактивами.
Дальнейшая судьба астероида неизвестна.

0

4

Каон: отель "Колизей"|-

С одной стороны, представительский отель в центре Каона как нельзя лучше подходил для деловых встреч и переговоров. С другой – "ассортименту" интерботов в этом самом отеле мог позавидовать любой бордель. А собственно, почему бы и нет? В конце концов это Каон, детка, а не нынешний Аякон с его ложной скромностью.

* * *
"Колизей" был роскошен. Каждый квадратный сантиметр поверхности, каждый кубический сантиметр пространства прямо-таки орали о престижности и исключительности этого места – однако "Колизей" умудрился удержаться буквально в половине микрона от превращения настоящей роскоши в претенциозную пошлость. Всё здесь предназначалось для удобства, для ощущения себя дорогим и желанным гостем, для уверенности, что именно тебя-то тут и ждали всем "Колизеем", для осознания собственной уникальности...

0


Вы здесь » Кибертрон » Так говорил Эпистемус » Игровые локации (внутренние каноны форума)