КИБЕРТРОН
Великий Кибертрон, планета стальной Луны
Добро пожаловать на Кибертрон! Планета медленно возрождается, но до полного восстановления пока далеко. Автоботы и десептиконы всё ещё привыкают к отсутствию военных действий. Родимус пытается справиться со свалившейся на него ответственностью, Гальватрон переживает кризис личности, и всё это на фоне новой угрозы, опять тянущей щупальца к многострадальной планете...
НА СТРАЖЕ (АМС): Springer // Tarn

Кибертрон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кибертрон » Монолог администрации » Новостная сводка "Кибертронский вестник"


Новостная сводка "Кибертронский вестник"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здесь АМС будут размещать актуальные новости

0

2

Ну что, товарищи - вроде бы форум уже пригоден для жизни, и мы можем официально начинать.
Нет, это не первоапрельская шутка, как ни странно.

Трансформируемся - и поехали!

/торжественно разбил бутылку шампанского о борт Арка/

0

3

На форуме слегка изменён код спойлера.
Теперь кнопка спойлера выглядит так: http://goldencybertron.mybb.ru/i/blank.gif

Сам спойлер стал больше отличаться от основного текста, и можно прописать текст не только на кнопке открытия спойлера, но и на кнопке закрытия.

Раскукожить|Скукожить

Синтаксис: <spoiler=Текст кнопки при закрытом спойлере|Текст кнопки при открытом спойлере>Текст под спойлером</spoiler>
Скобки, разумеется, нужны квадратные, а не треугольные, разделитель | обязателен. Если разделитель и текст для кнопки при открытом спойлере убрать - на кнопке всё время будет сохраняться текст "При закрытом спойлере".

По умолчанию на кнопке написано "Раскукожить" и "Скукожить". :)

+1

4

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/b3/ab/3-1585620181.png[/icon][nick]Springer[/nick][status]В траве сидел кузнечик[/status][sign]Никогда не сдавайся! Помни: один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти.[/sign]

Новость раз: теперь не надо копировать в первое сообщение новой темы шаблон оформления эпизода - он будет добавляться автоматически. Функция распространяется на категорию "Горизонт событий" и на раздел "Приём документов" в категории "Таможня".

Новость два: открыт раздел "Так говорил Эпистемус". Туда будет складироваться всякая полезная информация о трансформерах вообще и внутрифорумный лор. А то не все тут телепаты и способны скачать лор прямо из процессоров администрации. :)

+2

5

1.
Как неоднократно выяснялось, лайкать сообщения в закрытой теме нельзя.
Поэтому в названия всех доигранных эпизодов добавлен символ [x], сами эпизоды открыты обратно.
Закрытые с открытыми не перепутаются, но те, кто захочет прочитать/перечитать и долайкать недолайканное - теперь могут себе это позволить.
Замороженные эпизоды отмечены значком [*].

2.
Мелочь, но отмечаю для порядка: немного актуализирована реклама.

0

6

Внесены дополнения в правила. В целом ничего нового - всё так или иначе неоднократно проговаривалось в разное время. :)

Раскукожить|Скукожить

Раздел "Общие правила поведения"
[indent]5. Админы очень стараются идти навстречу пожеланиям игроков. Однако не всегда получается: в том числе потому, что мы знаем об игре немного больше вашего и видим не только разделы "Светлое настоящее" и "Тёмное прошлое", а ещё и техническую часть (включая личные планы отдельных игроков и предполагаемые ветки развития сюжета). Сбыча некоторых мечт возможна только при обоснуе алмазной твёрдости, а некоторых - невозможна вовсе. Увы.
[indent]Если желание неисполнимо - админы могут попытаться предложить альтернативу. Впрочем, предложение не равно требованию, и вы вправе его не принять, если оно вас не устраивает.
[indent]Кстати, поиск обоснуя лежит на том, кто высказал пожелание, потому что - кому оно больше всех надо-то? Админы готовы помочь с этим и рассмотреть варианты, но не полностью брать задачу на себя.
[indent]6. Админы готовы поддерживать игроков в их начинаниях и не ограничивать полёт фантазии, если только он не мешает другим игрокам и вписывается в рамки мира и сюжета. При этом админы считают игроков взрослыми людьми, которых не требуется постоянно опекать и развлекать, и которые способны сами попросить помощи и содействия, если потребуется (и, что характерно - не только попросить, но и получить). Ещё раз: мы не кусаемся, но не читаем ваши мысли!

+1

7

Поскольку, к сожалению, SG!Блэк Шэдоу вышел из игры, так и не успев толком вписаться в сюжет - эпизоды с его участием перенесены в "Нефильтрованное Мироздание".
Если найдётся новый SG!Блэк Шэдоу, который захочет и будет готов продолжать эту ветку - эпизоды будут возвращены в "Светлое настоящее".

0

8

В раздел внутренних канонов форума добавлена информация про Ночных Лордов Каона - мафиозную верхушку, которая фактически управляет городом.
Список не окончательный и будет пополняться.

0

9

Добавил полезный скрипт, который сохраняет текст в форме ответа, если вы случайно перезагрузили страницу с недописанным постом.

+1

10

1. Построил в четыре шеренги лицом к стене в шахматном порядке слегка слетевший скрипт маски. :) Теперь полная маска доступна всем принятым пользователям во всех форумах категории "Горизонт событий" (включая форум "Несвятой Свет") и в теме "Список задействованных НПС" (чтоб при создании НПС можно было сразу оценить, как оно выглядит).
2. В теме "F. A. Q. по внутренним канонам форума" отделил скраплетов от энергона - отметил разными значками чистые хэдканоны и корректировку/синхронизацию канонической информации.

+1

11

[indent]Очередные дополнения в правилах. :)

[indent]1. Про согласие с правилами (это скорее для новых игроков): регистрация на форуме автоматически означает, что игрок прочитал правила и согласился с ними.
[indent]2. Про аватарку (это тоже больше для новых игроков): на аватарке должен быть только один ваш персонаж, максимум - с черепом врага! :)
[indent]3. Про статус R.I.P. для неактивных игроков: ничто и никто у нас не исчезает бесследно. :glasses:
[indent]4. Про прецедентное право на форуме: ну... оно и так действует, просто теперь умолчание подтверждено вслух!

0

12

В "F. A. Q. по внутренним канонам форума" добавлена информация про юникронопоклонников. Возможно, позже будут дополнения.

0

13

Дополнены правила боевого взаимодействия.

Что добавилось|Сложнааа...

В том случае, если вы не договорились о ходе боя в деталях заранее, и ещё до начала боя не решили, кто кому и сколько раз даст в нос - вот инструкция для вас.

В течение одного хода вы можете предпринять два так называемых полудействия плюс до двух свободных действий.

Полудействия суть: атака, защита, речь, трансформация, подготовка/деактивация оружия, концентрация, движение, бегство с поля боя или разрыв дистанции, толчок, захват, вставание на ноги.
• Атака – активное действие, направленное на причинение вреда противнику: выстрел, удар мечом, удар кулаком промеж глаз, надевание противнику на аудио ведра с плазмой и так далее.
• Защита – активное или пассивное действие, направленное на нейтрализацию атаки противника и/или минимизацию урона. Уклонение от удара, парирование, использование щита и так далее.
• Речь – несколько фраз, которые предположительно повлияют на противника. Это может быть запугивание ("Да я тебя сейчас в клочки порву!"), убеждение ("Ребята, давайте жить дружно!"), или провокация (тут может быть от "Ты жёлтый земляной червяк!" до "Спорим, ты мне ножом в глаз не попадёшь?" Задача провокации – сбить противника с толку и заставить его действовать опрометчиво). Но если вы – Оптимус, и решили произнести речь,  чтобы озарить светом Праймаса очерствевшую Искру Мегатрона - это может и на целый ход растянуться!
• Трансформация – тут понятно без пояснений.
• Подготовка/деактивация оружия – достать/активировать оружие либо, наоборот, убрать его. Если вы дрались на мечах, а потом противник решил сделать ноги, убрать меч в ножны – половина действия. Достать пушку, если она не закреплена у вас на руке постоянно, как у Мегатрона, либо перевести оружие в боевое положение – ещё половина действия. Впрочем, если вы просто выроните меч на землю – это считается свободным действием. А вот подобрать его снова - уже полудействие.
• Концентрация – вы каким-то образом сосредотачиваетесь на атаке или защите. Скажем, накапливаете энергию для выстрела, или подаёте побольше мощности на щит. Тогда то действие, на котором вы концентрировались, становится более эффективным. Допустим, выстрел прошибёт не одну стенку на пути, а две.
• Прицеливание – вы тратите половину действия на прицеливание, и ваш выстрел получается более точным. Имеет смысл при стрельбе по маленькой и/или подвижной цели.
! Не путайте концентрацию и прицеливание. Концентрация - про мощность, прицеливание - про точность.
• Движение – в течение полудействия вы можете переместиться на расстояние в пределах двух ростов вашего персонажа. Учитывайте, что если вы пытаетесь отступать и выйти из боя – движение автоматически квалифицируется как бегство или разрыв дистанции.
• Бегство с поля боя (при перестрелке) или разрыв дистанции (в ближнем бою) – собственно, попытка выйти из боя или отскочить от противника на несколько шагов. Но имейте в виду, при бегстве или разрыве дистанции каждый ваш противник получает право на одну дополнительную свободную атаку против вас. Защита от каждой атаки - полудействие. Да, даже если атак десять - просто тогда это получаются множественные действия.
• Толчок - попытка сбить противника с ног.
• Захват - попытка обездвижить противника.
• Вставание на ноги - собственно, оно (после того, 4ак вы залегли или упали).

Множественные действия.
Если вы увлеклись и в течение хода совершили не два полудействия, а больше – значит, либо все ваши действия окажутся менее эффективными, либо противник получает право на такое же количество дополнительных полудействий. Решение в этом случае принимает противник.

Свободное действие.
Короткое действие, которое используется почти исключительно для отыгрыша. Можно сказать несколько слов (скажем, выругаться, воззвать к Праймасу, крикнуть напарнику "Берегись!", предложить противнику сдаться – примерно в таком духе), отбросить меч, выстрелить в воздух, послать воздушный поцелуй зрителям…
Для примера: "выстрелил, не целясь" или "предложил сдаться, не особо надеясь на успех"  - свободные действия, "выстрелил в корпус врага" или "предложил сдаться, стараясь быть максимально убедительным" - полудействие. 
При желании игрок вправе реагировать на чужое свободное действие - в том числе, не только свободным действием, однако  никто не может его к этому обязать.
Также свободным действием можно выронить оружие или упасть самому. Но вот вскочить или поднять брошенное оружие - уже полудействие.

Чтобы ни ваш противник, ни вы точно не запутались - лучше всего отмечать список действий под спойлером в конце поста.

И не забывайте, что "не прописано - значит, не было", пост по-прежнему должен быть литературным постом, а не списком заявок на ход, и один ход должен уложиться в 6 секунд.

+1

14

Ещё немного дополнений к расширенным правилам боевого взаимодействия

* Финт - полудействие. Рассеивает внимание противника, делает менее успешным его следующее полудействие. Неважно, какое по содержанию - просто ближайшее, которое противник предпримет. Если бой идёт с применением дайсов - успешность финта определяется броском. Если бой без дайсов - финт можно применить один раз в течение всего боя.

* Защитная стойка - полное действие. Фактически это Защита+Защита. Атака противника точно проваливается, но атаковать из защитной стойки нельзя. Выход из Защитной стойки - свободное действие.

* Натиск - полное действие. Фактически это Атака+Атака. Пробивает любую защиту - защищаться на том же ходу, на котором применён натиск, невозможно.

Натиск vs Защитная стойка = Атака vs Защита.

Для драк с 3+ участниками
Один ход - один пост от одного участника. Один раунд - по одному посту от всех участников.
Порядок действий в раунде определяется договорённостью либо броском инициативы.

* Инициатива: в конце своего хода каждый участник делает бросок д100 (дайс со 100 гранями). В следующем раунде - действия идут в порядке выпавших чисел от большего к меньшему. Если у двух (или больше) участников выпало одинаковое число - они договариваются об очерёдности действий либо перебрасывают дайс.

* Ожидание: если персонаж в свой ход не предпринимал никаких действий (кроме свободных), просто стоял и любовался, как остальные участники бьют друг друга - он не делает бросок инициативы для следующего раунда, и в следующем раунде имеет право начать действовать в любой момент.

0

15

Открыта тема для описания придуманных игроками локаций. Должна же быть какая-то общая база информации! :)

Можно вносить любые локации на любых планетах, даже если это "я пробегал(а) там мимо один раз в жизни". Вы один раз, а кто-то другой, может, и навеки поселиться придёт. :)

0


Вы здесь » Кибертрон » Монолог администрации » Новостная сводка "Кибертронский вестник"